• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Медиааналитика

Статус: Курс обязательный (Медиаменеджмент)
Направление: 42.04.05. Медиакоммуникации
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 1-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Медиаменеджмент
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 36

Программа дисциплины

Аннотация

Данный курс направлен на осмысление студентами метрик и инструментов медиааналитики, а также на изучение их прикладной роли в функционировании медиакомпаний. В ходе освоения дисциплины студенты познакомятся с источниками данных для ведения медиабизнеса в телевизионной, цифровой и радиосреде, с преимуществами и недостатками тех или иных источников данных, а также с ролью показателей и построенной на их основе аналитики в реальной коммерческой деятельности. Помимо лекционного материала, по окончании каждого раздела студенты получат возможность обсудить прикладное значение медиааналитики с профессионалами отрасли из соответствующих медиа. Таким образом, студенты смогут узнать о ключевых принципах медиаизмерений и роли данных в работе медиакомпаний на протяжении всей цепочки компетенций: производство контента, дистрибуция, монетизация.