Магистратура
2024/2025
Репутационный менеджмент
Статус:
Курс по выбору (Коммуникации в государственных структурах и НКО)
Направление:
42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
2-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Коммуникации в государственных структурах и НКО
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина нацелена сформировать комплексное представление об основах управления репутацией: от базовых основ формирования репутации бренда, некоммерческих инициатив и государственных проектов до умения просчитывать потенциальные репутационные риски и корректировать коммуникационные действия.