Бакалавриат
2024/2025
Взаимодействие бизнеса и власти: российский и зарубежный опыт
Статус:
Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
48
Программа дисциплины
Аннотация
В процессе освоения курса студенты изучат основные понятия, принципы, форматы и технологии GR-деятельности, практики GR-коммуникации с целью освоения теоретических знаний, а также практических навыков GR-специалиста (специалиста по представлению интересов организаций в органах государственной власти). Для закрепления данных знаний курс предполагает ознакомление со следующими тематическими блоками: теоретические, правовые и практические аспекты системы государственного управления и форм общественного участия в управлении делами государства и общества; международные стандарты отношений бизнеса и государственных органов, приемов эффективного менеджмента в сфере внешних корпоративных коммуникаций с государственными органами; особенности взаимодействия бизнеса и государства как формы коммуникационного менеджмента. В рамках семинарских занятий студенты приобретут навыки самостоятельного анализа и изучения законодательных и иных нормативных правовых актов по теме дисциплины, аналитических и прикладных обзоров и специализированных изданий, овладеют навыками экспертной, аналитической и практической подготовки обеспечения представления и продвижения интересов организаций в органах государственной власти.