• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Управление в креативной экономике

Статус: Курс обязательный (Управление в креативных индустриях)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 1-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: с онлайн-курсом
Онлайн-часы: 20
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Управление в креативных индустриях
Язык: русский
Кредиты: 6

Программа дисциплины

Аннотация

«Управление в креативной экономике» является обязательной дисциплиной блока «Major» и реализуется на первом курсе. Дисциплина опирается на знания, полученные ранее в бакалавриате или специалитете, подготавливает студента к практической и проектной деятельности, освоению дисциплины «Управление персоналом в условиях креативной экономики», «Методология управления проектами в креативных индустриях», «Государственное и муниципальное управление: креативные индустрии», дисциплин по выбору, практике и подготовке ВКР.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Изучение методологии управления и освоение навыков управления в креативной экономике. Курс знакомит студентов с особенностями работы креативных индустрий, спецификой построения коллабораций в креативных индустриях, бизнес-инструментами анализа рынка креативных индустрий и поведения потребителей.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Понимать основные принципы управления и управленческого процесса.
  • Знать методы разработки управленческих решений в креативных индустриях.
  • Использовать дизайн-мышление, применяет инструменты искусственного интеллекта в творческом поиске и проектировании управленческих решений.
  • Владеть бизнес-инструментами анализа рынка креативных индустрий.
  • Владеть методами анализа поведения потребителей.
  • Разрабатывать подходы к планированию и организации деятельности компаний креативных индустрий.
  • Использовать методы мотивации и стимулирования креативности в деятельности организаций креативных индустрий.
  • Разрабатывать систему контроля в организациях креативных индустрий.
  • Уметь выстраивать коллаборации креативных организаций и организаций других индустрий.
  • Уметь выбирать подходы к планированию, соответствующие целям и задачам бизнеса.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1
  • Тема 2
  • Тема 3
  • Тема 4
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Работа на семинарах
    Активность на семинарах – оцениваются все виды текущей активности на семинарских занятиях: ответы на вопросы, дискуссии, презентации домашних и самостоятельных заданий, работа в интерактивных досках над заданиями.
  • неблокирующий Домашнее задание
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 2nd module
    0.4 * Домашнее задание + 0.4 * Работа на семинарах + 0.2 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Alpina - 1448 - под ред. М. Зобниной - Стартап-гайд: Как начать и… не закрыть свой интернет-бизнес - 9785961436815 - Альпина Паблишер - 2015 - https://hse.alpinadigital.ru/book/1448
  • Alpina - 19348 - Б.Комсток; Т.Раз - Вообразить будущее: Креативный подход к изменениям в бизнесе - 9785961427684 - Альпина Паблишер - 2019 - https://hse.alpinadigital.ru/book/19348
  • Moeran, B. (2014). The Business of Creativity : Toward an Anthropology of Worth. Walnut Creek, CA: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=654368
  • Мальшина, Н. А. Индустрия культуры и креатива: управление потоковыми процессами : монография / Н.А. Мальшина, А.П. Гарнов. — Москва : ИНФРА-М, 2024. — 160 с. — (Научная мысль). — DOI 10.12737/1158704. - ISBN 978-5-16-016470-0. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.ru/catalog/product/2125123
  • Менеджмент и культура, Байрнс, У. Дж., 2020
  • Токарев, Б. Е. Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологии до коммерческого результата : монография / Б.Е. Токарев. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2024. — 264 с. - ISBN 978-5-9776-0572-4. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.ru/catalog/product/2081679

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Музыченко, В. В. HR в стартапе : практическое пособие / В.В. Музыченко. — Москва : ИНФРА-М, 2024. — 224 с. — (Просто, кратко, быстро). - ISBN 978-5-16-009804-3. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1899837

Авторы

  • Матецкая Марина Владимировна
  • Ву Тху Ча -