• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

MICE и индустрия встреч

Статус: Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 4-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 4

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина не состоится в 2024-2025 уч.г. Название дисциплины говорит само за себя, дисциплина посвящена тонкостям и специфике организации мероприятий, которые связаны с деловым туризмом (выставки, конференции, симпозиумы, деловые встречи и переговоры и т.д.), а также изучению сопутствующих инфраструктур туристической и культурных отраслей. Студенты, успешно освоившие дисциплину, будут знать: специфику и отличительные особенности MICE мероприятий, понятие индустрии встреч (Meeting Industry); прогнозируемость и планомерность любых мероприятий, организованных в рамках MICE; значение/роль PR (внутреннего, внешнего) компании (бренда) с целью популяризации ее философии, ценностей, возможностей и т.д.; всестороннее, расширенное и углубленное обучение персонала, клиентов и партнеров компании. Студенты приобретут практические навыки разработки предложений для корпоративных клиентов, а также плана деловой и культурной программы предстоящего/их мероприятия/ий; планирование и организация логистики; контроль над взаимодействием многочисленных поставщиков услуг; консультации по визовым вопросам и многое другое.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Изучение специфики и отличительных особенностей MICE мероприятий, понятия индустрии встреч (Meeting Industry), сопровождение на всех этапах
  • Приобретение практических навыков разработки предложений для корпоративных клиентов, а также плана деловой и культурной программы, предстоящего/их мероприятия/ий.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает специфику и отличительные особенности MICE мероприятий, понятие индустрии встреч; прогнозируемость и планомерность любых мероприятий, организованных в рамках MICE
  • Знает значение/роль PR (внутреннего, внешнего) компании (бренда) с целью популяризации ее философии, ценностей, возможностей и т.п.
  • Умеет разрабатывать предложения для корпоративных клиентов, а также план деловой и культурной программы, предстоящего/их мероприятия/ий
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в MICE индустрию
  • MICE агентство
  • MICE проекты
  • Обязательные элементы MICE индустрии
  • Правовые нормы в MICE индустрии
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашнее задание
    2 обязательных ДЗ в 1-2 модулях: разработка предложения для MICE проекта по брифу; разработка проектно-сметной документации
  • неблокирующий Тест
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 2nd module
    0.3 * Домашнее задание + 0.3 * Тест + 0.4 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Великолепные мероприятия, технологии и практика event management, 3-е изд., 336 с., Шумович, А. В., 2008

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Казюлина, Н. Н., Event - маркетинг : учебное пособие / Н. Н. Казюлина, С. М. Сакович. — Москва : Русайнс, 2020. — 65 с. — ISBN 978-5-4365-4048-1. — URL: https://book.ru/book/938699 (дата обращения: 27.08.2024). — Текст : электронный.
  • Менеджер предприятия по рекламе и выставкам : учеб. пособие, Петелин В.Г., 2001

Авторы

  • Шуркина Ирина Николаевна