Бакалавриат
2024/2025
MICE и индустрия встреч
Статус:
Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
4
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина не состоится в 2024-2025 уч.г. Название дисциплины говорит само за себя, дисциплина посвящена тонкостям и специфике организации мероприятий, которые связаны с деловым туризмом (выставки, конференции, симпозиумы, деловые встречи и переговоры и т.д.), а также изучению сопутствующих инфраструктур туристической и культурных отраслей. Студенты, успешно освоившие дисциплину, будут знать: специфику и отличительные особенности MICE мероприятий, понятие индустрии встреч (Meeting Industry); прогнозируемость и планомерность любых мероприятий, организованных в рамках MICE; значение/роль PR (внутреннего, внешнего) компании (бренда) с целью популяризации ее философии, ценностей, возможностей и т.д.; всестороннее, расширенное и углубленное обучение персонала, клиентов и партнеров компании. Студенты приобретут практические навыки разработки предложений для корпоративных клиентов, а также плана деловой и культурной программы предстоящего/их мероприятия/ий; планирование и организация логистики; контроль над взаимодействием многочисленных поставщиков услуг; консультации по визовым вопросам и многое другое.
Цель освоения дисциплины
- Изучение специфики и отличительных особенностей MICE мероприятий, понятия индустрии встреч (Meeting Industry), сопровождение на всех этапах
- Приобретение практических навыков разработки предложений для корпоративных клиентов, а также плана деловой и культурной программы, предстоящего/их мероприятия/ий.
Планируемые результаты обучения
- Знает специфику и отличительные особенности MICE мероприятий, понятие индустрии встреч; прогнозируемость и планомерность любых мероприятий, организованных в рамках MICE
- Знает значение/роль PR (внутреннего, внешнего) компании (бренда) с целью популяризации ее философии, ценностей, возможностей и т.п.
- Умеет разрабатывать предложения для корпоративных клиентов, а также план деловой и культурной программы, предстоящего/их мероприятия/ий
Содержание учебной дисциплины
- Введение в MICE индустрию
- MICE агентство
- MICE проекты
- Обязательные элементы MICE индустрии
- Правовые нормы в MICE индустрии
Элементы контроля
- Домашнее задание2 обязательных ДЗ в 1-2 модулях: разработка предложения для MICE проекта по брифу; разработка проектно-сметной документации
- Тест
- Экзамен
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Великолепные мероприятия, технологии и практика event management, 3-е изд., 336 с., Шумович, А. В., 2008
Рекомендуемая дополнительная литература
- Казюлина, Н. Н., Event - маркетинг : учебное пособие / Н. Н. Казюлина, С. М. Сакович. — Москва : Русайнс, 2020. — 65 с. — ISBN 978-5-4365-4048-1. — URL: https://book.ru/book/938699 (дата обращения: 27.08.2024). — Текст : электронный.
- Менеджер предприятия по рекламе и выставкам : учеб. пособие, Петелин В.Г., 2001