Магистратура
2024/2025
Управление спортивными сооружениями
Статус:
Курс по выбору (Международный спортивный менеджмент, маркетинг и право)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Высшая школа юриспруденции и администрирования
Где читается:
Высшая школа юриспруденции и администрирования
Когда читается:
2-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Международный спортивный менеджмент, маркетинг и право
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
28
Программа дисциплины
Аннотация
Комплексная дисциплина, которая изучает вопросы проектирования, строительства, эксплуатации и технического обслуживания спортивных объектов. В рамках данного курса студенты узнают о современных тенденциях и технологиях в области спортивного строительства, а также о правовых и экономических аспектах управления спортивными сооружениями. Особое внимание уделяется вопросам безопасности, комфорта и доступности спортивных объектов для всех категорий населения. Дисциплина охватывает такие темы, как организация спортивных мероприятий, логистика, маркетинг и продвижение спортивных сооружений. Успешное освоение материала позволит студентам получить необходимые навыки для работы в сфере управления спортивными объектами и принимать эффективные решения в процессе их эксплуатации.
Цель освоения дисциплины
- Формирование у студентов профессиональных компетенций, необходимых для эффективного и безопасного управления спортивными объектами.
Планируемые результаты обучения
- Знание требований к инфраструктуре в зависимости от вида спорта и масштаба мероприятий.
- Знание законодательства, регулирующего деятельность спортивных объектов.
- Умение работать с документами и отчётностью.
Содержание учебной дисциплины
- Основы спортивного менеджмента
- Проектирование и строительство спортивных сооружений
- Маркетинг и продвижение спортивных мероприятий
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- 7 нот менеджмента : настольная кн. рук.: совмест. проект еженедельника "Эксперт" и консалтинг. группы "БИГ", Бочкарев, А., 2002
- Advertising communications & promotion management = Рекламный менеджмент. Коммуникации и стимулир..., Rossiter, J., 1998
- Environmental economics and management . Theory, policy and applications = Экономика и менеджмент..., Callan, S., 1996
Рекомендуемая дополнительная литература
- "Пульсирующий" менеджмент, Егоров, А. Ю., 1998
- Coaching - новый стиль менеджмента и управления персоналом : практ. пособие, Уитмор, Дж., 2001