Магистратура
2024/2025





Семинар наставника "Разработка индивидуальной образовательной траектории и управление профессиональным развитием"
Статус:
Курс обязательный (Бизнес- и ИТ-архитектура высокотехнологичных компаний)
Направление:
38.04.05. Бизнес-информатика
Где читается:
Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента
Когда читается:
1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Стоянова Ольга Владимировна
Прогр. обучения:
Бизнес- и ИТ-архитектура высокотехнологичных компаний
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
Семинар наставника помогает выстроить студенту индивидуальную траекторию обучения, определить цели индивидуального развития на два года обучения на программе. Вместе с академическими наставниками будут подобраны дисциплины по выбору, дополнительные межкампусные курсы и дисциплины с других образовательных программ (Маголего) в соответствии с текущим уровнем знаний и поставленными целями карьерного развития каждого студента. Кроме того, семинар поможет студенту изучить и выбрать предложения от корпоративных партнеров о стажировках, конкурсах, семинарах и других мероприятиях по темам программы.
Цель освоения дисциплины
- Формирование персонализированного компетентностного профиля выпускника, учитывающего ту профессиональную специализацию, критериям которой планирует соответствовать студент.
Планируемые результаты обучения
- Владеет навыками проведения прикладных исследований
- Обосновывает выбор источников литературы
- Проводит критический анализ литературы
- Сформирован индивидуальный учебный план
- Умеет обосновывать актуальность, проблематику и значимость исследования
- Умеет представлять результаты проведенных исследований
- Обладает навыками презентации концепции решения проблемы компании-заказчику
- Студент знает базовые требования к курсовому проекту
- Студент знает структуру, особенности функционирования, последние тенденции и основных игроков отрасли управленческого и ИТ консалтинга
- Студент понимает специфику реализации консалтинговых проектов в крупных консалтинговых компаниях
- Владеет навыками написания литературного обзора
Содержание учебной дисциплины
- Установочный семинар наставника
- Постановка личных целей профессионального развития
- Погружение в профессиональное сообщество
Элементы контроля
- Текущий контрольСогласованный с академическим руководителем индивидуальный план работы студента.
- ЭссеЭссе представляет собой описание мотивации включения дисциплин в индивидуальный учебный план обучение через призму своей будущей карьеры.
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 4th module0.4 * Текущий контроль + 0.6 * Эссе
- 2025/2026 4th module0.4 * Текущий контроль + 0.6 * Эссе
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Как организовать и представить исследовательский проект: 75 простых правил - 5-7598-0102-3 - Радаев В. В. - 2001 - Москва: ВШЭ - https://ibooks.ru/bookshelf/352970 - 352970 - iBOOKS
Рекомендуемая дополнительная литература
- Думай медленно... решай быстро, Канеман, Д., 2019