• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Прикладной анализ отраслевых рынков

Статус: Курс обязательный (Финансовые стратегии и аналитика)
Направление: 38.04.08. Финансы и кредит
Где читается: Факультет экономики (Пермь)
Когда читается: 1-й курс, 1 модуль
Формат изучения: с онлайн-курсом
Онлайн-часы: 39
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели: Зарипова Юлия Олеговна
Прогр. обучения: Финансовые стратегии и аналитика
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 28

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина направлена на формирование навыков оценки рынка с использованием методов качественного и количественного маркетингового исследования. Студенты осваивают инструменты оценки структуры и емкости отраслевого рынка, концентрации рыночной власти и других характеристик, на основе которых проектируют эффективные управленческие решения.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Развитие исследовательских навыков для подготовки и защиты выпускной квалификационной работы
  • Формирование и развитие компетенций в области научно-исследовательской, управленческой и консультационной деятельности
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент оценивает емкость рынка на базе качественных и количественных исследований
  • Студент владеет навыками анализа и оценки высоты барьеров входа
  • Студент корректно выделяет границы рынка
  • Студент готов к разработке конкурентной стратегии предприятия на отраслевом рынке
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Прикладной анализ отраслевых рынков
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Семинары
  • неблокирующий Онлайн-курс
  • неблокирующий Предзащита итогового проекта
  • неблокирующий Защита проекта
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 1st module
    0.4 * Защита проекта + 0.1 * Онлайн-курс + 0.2 * Предзащита итогового проекта + 0.3 * Семинары
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Wiley, Tjark Freundt , Jonathan Gordon, Jesko Perrey, and Dennis Spillecke. Marketing Performance. How Marketers Drive Profitable Growth. - John Wiley & Sons, Incorporated, 2016. Доступ через электронную библиотеку НИУ ВШЭ, для перехода по ссылке нужна авторизация в системе удаленного доступа ресурса. http://library.books24x7.com/bookshelf.asp

Авторы

  • Зарипова Юлия Олеговна