• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Теория и история менеджмента

Статус: Курс обязательный (Цифровой маркетинг)
Направление: 38.03.02. Менеджмент
Когда читается: 1-й курс, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

В ходе освоения этой базовой дисциплины студенты смогут получить представление о современных концепциях и технологиях менеджмента, условиях и факторах, повлиявших на его формирование на различных этапах развития экономики и общества, а также обрести системное видение организации и ее окружения. В результате студенты смогут объяснить базовые понятия теории менеджмента с использованием профессиональной терминологии, формулировать и распознавать базовые концепции менеджмента, определять элементы внутренней и внешней среды организации, характеризовать основные типы организационных структур, проектировать и описывать бизнес-процессы и др.