Бакалавриат
2024/2025
Теория и история менеджмента
Статус:
Курс обязательный (Цифровой маркетинг)
Направление:
38.03.02. Менеджмент
Где читается:
Факультет менеджмента (Нижний Новгород)
Когда читается:
1-й курс, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Данилова Любовь Сергеевна
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
40
Программа дисциплины
Аннотация
В ходе освоения этой базовой дисциплины студенты смогут получить представление о современных концепциях и технологиях менеджмента, условиях и факторах, повлиявших на его формирование на различных этапах развития экономики и общества, а также обрести системное видение организации и ее окружения. В результате студенты смогут объяснить базовые понятия теории менеджмента с использованием профессиональной терминологии, формулировать и распознавать базовые концепции менеджмента, определять элементы внутренней и внешней среды организации, характеризовать основные типы организационных структур, проектировать и описывать бизнес-процессы и др.