Бакалавриат
2024/2025
Маркетинг
Статус:
Курс обязательный (Международный бакалавриат по бизнесу и экономике)
Направление:
38.03.01. Экономика
Кто читает:
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород)
Где читается:
Факультет менеджмента (Нижний Новгород)
Когда читается:
1-й курс, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
4
Программа дисциплины
Аннотация
Изучение курса направлено на формирование маркетингового мышления, необходимого для успешной работы в современном бизнесе. Данный курс ознакомит студентов с совокупностью методов и инструментов маркетинга. Курс способствует формированию у студентов навыков, необходимых для решения прикладных маркетинговых вопросов в сфере стратегического планирования; организации взаимодействия с целевой аудиторией; формирования маркетинговой стратегии; формирования интегрированной маркетинговой программы; информационного обеспечения предприятия с целью решения управленческих вопросов.В результате освоения дисциплины студент будет знать основные понятия, концепции, инструменты современного маркетинга; уметь применять изученный инструментарий для решения практических задач; владеть навыками самостоятельной аналитической, проектной и исследовательской деятельности. Контроль знаний включает формы текущего и итогового контроля. Текущий контроль предусмотрен в форме работы на семинарах и проектной работы. Итоговый контроль состоит из теста, содержащего вопросы закрытого типа.