• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Этика бизнеса и корпоративная социальная ответственность

Статус: Курс обязательный (Цифровой маркетинг)
Направление: 38.03.02. Менеджмент
Когда читается: 1-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 4

Программа дисциплины

Аннотация

Учебная дисциплина «Этика бизнеса и корпоративная социальная ответственность» нацелена на формирование у студентов представлений, знаний и навыков в сфере этического поведения, формирование ценностных оснований культуры бизнеса современного управленца. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины В результате изучения дисциплины студент должен: 1. знать и использовать понятийный аппарат, используемый для изучения этики бизнеса; 2. знать основные этапы и развитие этики бизнеса; 3. обладать навыками поиска, обработки и анализа информации, необходимой для подготовки и обоснования этических управленческих решений, а также анализа проблем в области нравственного выбора; 4. уметь использовать понятийно-категориальный аппарат этики бизнеса. 5. Знать связь этики и этикета и уметь использовать в профессиональной деятельности основные формулы делового письма, речевого поведения и протокольной практики.