Бакалавриат
2024/2025
Этика бизнеса и корпоративная социальная ответственность
Статус:
Курс обязательный (Цифровой маркетинг)
Направление:
38.03.02. Менеджмент
Где читается:
Факультет менеджмента (Нижний Новгород)
Когда читается:
1-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Павловская Светлана Владимировна
Язык:
русский
Кредиты:
4
Программа дисциплины
Аннотация
Учебная дисциплина «Этика бизнеса и корпоративная социальная ответственность» нацелена на формирование у студентов представлений, знаний и навыков в сфере этического поведения, формирование ценностных оснований культуры бизнеса современного управленца. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины В результате изучения дисциплины студент должен: 1. знать и использовать понятийный аппарат, используемый для изучения этики бизнеса; 2. знать основные этапы и развитие этики бизнеса; 3. обладать навыками поиска, обработки и анализа информации, необходимой для подготовки и обоснования этических управленческих решений, а также анализа проблем в области нравственного выбора; 4. уметь использовать понятийно-категориальный аппарат этики бизнеса. 5. Знать связь этики и этикета и уметь использовать в профессиональной деятельности основные формулы делового письма, речевого поведения и протокольной практики.