• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге

Статус: Курс обязательный (Маркетинг)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 1-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Маркетинг
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 52

Программа дисциплины

Аннотация

Целями освоения дисциплины «Научно-исследовательский семинар "Современные тренды и инструменты маркетинга» являются освоение знаний, умений и навыков, развитие компетенций, необходимых для организации маркетинговых исследований (включая подготовку, проведение, сбор данных, анализ результатов и подготовку отчета). Студенты решают и сдают на оценку пять задач. Итоговый контроль (экзамен) проводится в виде письменной работы. Блокирующие элементы контроля не предусмотрены.