• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Диджитал-маркетинг

Статус: Курс обязательный (Цифровой маркетинг)
Направление: 38.03.02. Менеджмент
Когда читается: 1-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 20

Программа дисциплины

Аннотация

Ключевая задача курса - познакомить студентов с основами классического и диджитал-маркетинга, с цифровыми инструментами продвижения, аналитики и оптимизации рекламных кампаний, актуальными каналами продвижения. Погрузить слушателей в индустрию цифрового маркетинга и дать представление о работе основных игроков диджитал сферы: рекламодателей, площадок, технологий, медиаизмерителей и агентств. Благодаря участию в программе приглашенных спикеров-практиков, лидеров отрасли и представителей компаний из рекламной индустрии, программа даёт студентам наиболее современные знания и практические навыки, необходимые в работе интернет-маркетолога. На семинарских занятиях студенты изучают конкретные инструменты диджитал-маркетинга: системы аналитики, бенчмаркинг, медиапланирование.