Бакалавриат
2024/2025
Диджитал-маркетинг
Статус:
Курс обязательный (Цифровой маркетинг)
Направление:
38.03.02. Менеджмент
Кто читает:
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород)
Где читается:
Факультет менеджмента (Нижний Новгород)
Когда читается:
1-й курс, 1-3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Привалова Александра Юрьевна
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
Ключевая задача курса - познакомить студентов с основами классического и диджитал-маркетинга, с цифровыми инструментами продвижения, аналитики и оптимизации рекламных кампаний, актуальными каналами продвижения. Погрузить слушателей в индустрию цифрового маркетинга и дать представление о работе основных игроков диджитал сферы: рекламодателей, площадок, технологий, медиаизмерителей и агентств. Благодаря участию в программе приглашенных спикеров-практиков, лидеров отрасли и представителей компаний из рекламной индустрии, программа даёт студентам наиболее современные знания и практические навыки, необходимые в работе интернет-маркетолога. На семинарских занятиях студенты изучают конкретные инструменты диджитал-маркетинга: системы аналитики, бенчмаркинг, медиапланирование.