Магистратура
2024/2025
Прикладной анализ потребительских рынков
Статус:
Курс обязательный (Социальный анализ рынков на цифровых и опросных данных)
Направление:
39.04.01. Социология
Кто читает:
Департамент социологии
Где читается:
Факультет социальных наук
Когда читается:
1-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Радаев Вадим Валерьевич
Прогр. обучения:
Социальный анализ рынков на цифровых и опросных данных
Язык:
русский
Кредиты:
6
Программа дисциплины
Аннотация
Курс сочетает изложение современных социологических подходов к изучению рынков и иллюстрацию этих подходов на живом эмпирическом материале, полученном автором или исследовательскими группами под руководством автора в ходе исследований российских рынков в период 2000-2021 гг. Преимущественно речь идет о прикладных исследованиях, проведенных по заказу деловых ассоциаций и крупных компаний. Основным объектом анализа выступают современные российские потребительские рынки. Параллельно студенты готовят и обсуждают самостоятельные индивидуальные и групповые исследовательские проекты (кейсы)