• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Прикладной анализ потребительских рынков

Направление: 39.04.01. Социология
Когда читается: 1-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Социальный анализ рынков на цифровых и опросных данных
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 84

Программа дисциплины

Аннотация

Курс сочетает изложение современных социологических подходов к изучению рынков и иллюстрацию этих подходов на живом эмпирическом материале, полученном автором или исследовательскими группами под руководством автора в ходе исследований российских рынков в период 2000-2021 гг. Преимущественно речь идет о прикладных исследованиях, проведенных по заказу деловых ассоциаций и крупных компаний. Основным объектом анализа выступают современные российские потребительские рынки. Параллельно студенты готовят и обсуждают самостоятельные индивидуальные и групповые исследовательские проекты (кейсы)