Магистратура
2024/2025
Событийный менеджмент
Статус:
Курс по выбору (Интегрированные коммуникации)
Направление:
42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
2-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Интегрированные коммуникации
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
Основная задача дисциплины – развитие компетенций использования событийного менеджмента как инструмента для формирования деловой и информационной повестки, а также продвижения товаров и услуг. Содержание дисциплины: • понятие event-индустрии и event-management, виды конгрессно-выставочных мероприятий и решаемые в их рамках задачи, российский и мировой рынок event-индустрии; • постановка целей, разработка идеи и концепции мероприятия; • деловая программа: основы составления, работы со спикерами и аудиторией; • выставки и бизнес-миссии, промоушн и нетворкинг; • продвижение мероприятия, основные каналы коммуникаций; • организация мероприятий, команда; • бюджет доходов и расходов, источники финансирования, закупочные процедуры; • отчетность и оценка эффективности мероприятия (KPI).