• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Событийный менеджмент

Статус: Курс по выбору (Интегрированные коммуникации)
Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 2-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Интегрированные коммуникации
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

Основная задача дисциплины – развитие компетенций использования событийного менеджмента как инструмента для формирования деловой и информационной повестки, а также продвижения товаров и услуг. Содержание дисциплины: • понятие event-индустрии и event-management, виды конгрессно-выставочных мероприятий и решаемые в их рамках задачи, российский и мировой рынок event-индустрии; • постановка целей, разработка идеи и концепции мероприятия; • деловая программа: основы составления, работы со спикерами и аудиторией; • выставки и бизнес-миссии, промоушн и нетворкинг; • продвижение мероприятия, основные каналы коммуникаций; • организация мероприятий, команда; • бюджет доходов и расходов, источники финансирования, закупочные процедуры; • отчетность и оценка эффективности мероприятия (KPI).