Магистратура
2024/2025
Корпоративные и бренд коммуникации
Статус:
Курс обязательный (Интегрированные коммуникации)
Направление:
42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:
Лихачева Анастасия Олеговна
Прогр. обучения:
Интегрированные коммуникации
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
В ходе дисциплины изучаются особенности и специфика работы в направлении корпоративных и бренд-коммуникаций, которые занимают ключевое место в работе PR-специалиста. Раскрываются особенности взаимодействия с разными целевыми группами аудитории на разных стадиях работы компаний и с учетом разных целей бизнеса, определяются компетенции и навыки, необходимые PR-специалисту, описываются различные каналы и инструменты работы, раскрываются определения медиаменеджмента и медиапартнерств и подробно изучаются различные направления в работе: от работы пресс-службы до GR, IR и внутренних коммуникаций, которые применимы в современном мире и с учетом развития технологий и интернета.