Магистратура
2024/2025
Консалтинг малого бизнеса и стартапов
Статус:
Курс по выбору (Интегрированные коммуникации)
Направление:
42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
2-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:
Тыновская Полина Максимовна
Прогр. обучения:
Интегрированные коммуникации
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина посвятит слушателей в процесс разработки рекламных продуктов командой на аутсорсе для малого бизнеса и стартапов. Студенты овладеют базовыми навыками по формулировке задач клиента вместе с владельцем/представителем бизнеса, разработке стратегии продвижения, используя доступные в силу бюджета компании инструменты, выстраивании рекламной кампании, взаимодействию с клиентом. Итоговая работа – разработка стратегии продвижения для бренда для клиента - из области малого бизнеса или стартапа.