• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Консалтинг малого бизнеса и стартапов

Статус: Курс по выбору (Интегрированные коммуникации)
Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 2-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Прогр. обучения: Интегрированные коммуникации
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина посвятит слушателей в процесс разработки рекламных продуктов командой на аутсорсе для малого бизнеса и стартапов. Студенты овладеют базовыми навыками по формулировке задач клиента вместе с владельцем/представителем бизнеса, разработке стратегии продвижения, используя доступные в силу бюджета компании инструменты, выстраивании рекламной кампании, взаимодействию с клиентом. Итоговая работа – разработка стратегии продвижения для бренда для клиента - из области малого бизнеса или стартапа.