Бакалавриат
2024/2025
Немедийные коммуникации
Статус:
Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
36
Программа дисциплины
Аннотация
Немедийные коммуникации – сегмент маркетинговых услуг, роль которого возрастает год от года. Немедийные коммуникации объединяют в себя промо активации (БТЛ), трейд инструменты, ивент маркетинг, диджитальные активационные механики, спец проекты и являются неотъемлемой частью при планировании и реализации интегрированных рекламных кампаний. Немедийные коммуникации дают возможность брендам и компаниям взаимодействовать со своей аудиторией напрямую, оказывать влияние на продажи и узнаваемость бренда.
По данным АКАР в 2022 году объем промо индустрии составил 32,7 млрд. руб., и этот сегмент в отличие от многих других, продемонстрировал рост 4% по сравнению с 2021 годом.
В условиях кризисной ситуации экономики, замещения ушедших западных брендов российскими и вновь пришедшими иностранными марками остро стоит задача как в формировании позиционирования новых брендов, так и в их продвижении. Одновременно и производители, и потребители заинтересованы в экономии и эффективных решениях. Мы видим активное развитие ритейла, ритейл медиа, маркетплейсов. Все эти условия являются предпосылками к развитию, усилению роли и значимости блока немедийных коммуникаций в современном маркетинг миксе. Существенное оживление индустрии мы наблюдаем уже сегодня.
Курс Немедийные коммуникации будет проводиться ТОП менеджерами ведущих рекламных агентств России под лидерством Коммуникационной Группы TWIGA.
В рамках курса студенты познакомятся с ключевыми стадиями разработки интегрированных кампаний от стратегии и креатива, до планирования каждого инструмента, научатся правильно выбирать и сочетать все коммуникационные блоки и оценивать эффективность кампаний.
Курс построен, как образовательный практикум: студентам предстоит не только отработать отдельные навыки с помощью упражнений, но и через несколько итераций представить свой собственный проект по реальному брифу и процедуре.