• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Цифровой маркетинг: каналы и технологии

Статус: Курс по выбору (Интегрированные коммуникации)
Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 2-й курс, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Интегрированные коммуникации
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина предлагает студентам знания и навыки в области цифрового маркетинга и его влияния на бизнес-показатели. В ходе обучения студенты изучат основы стратегии продвижения в онлайн-среде (анализ рынка, определение целевой аудитории, формирование задач и стратегии бренда), ознакомятся с основными диджиал инструментами, включая онлайн видео, баннеры, социальные сети, поисковую оптимизацию (SEO) и др. Программа также содержит обзор ритейл медиа, способов и форматов продвижения в е-комерс. Дисциплина включает блок измерений: слушатели научатся формулировать гипотезы для формирования плана Test&Learn, познакомятся с основами эконометрического моделирования. Программа разработана с учетом актуальных требований индустрии, включает обзор ключевых трендов и технологий. В рамках дисциплины будут организованы гостевые лекции от ведущих экспертов рынка. В результате студенты смогут применить знания на практике и напишут стратегию продвижения бренда в диджитал.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоение дисциплины является понимание подходов в коммуникации в диджитал: основ стратегии продвижения в онлайн-среде, понимание структуры рынка диджитал рекламы, роль и задачи для различных диджитал форматов, способов оценки эффективности коммуникации.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • определяет структуру российского рынка рекламы
  • знает особенности поведения и потребления контента аудитории в диджитал
  • описывает основы написания стратегии продвижения бренда в онлайн среде
  • знает разные форматы диджитал, их роль, способы закупки и особенности
  • различает и выбирает способы оценки эффективности рекламы в диджитал, в том числе основы эконометрики
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Media Landscape в России по всем медиа, и диджитал в частности
  • Рынок Digital рекламы
  • Что такое диджитал стратегия
  • Подход к планированию диджитал 1
  • Подход к планированию диджитал 2
  • Ритейл медиа
  • Test & Learn подход, замеры, эконометрика
  • Тренды и инновационные технологии
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность на семинарах
  • неблокирующий Домашняя работа
    Этапы диджитал стратегии, тесты.
  • неблокирующий Итоговый проект (стратегия продвижения бренда в диджитал, по одной из выбранных категорий)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 2nd module
    0.1 * Активность на семинарах + 0.4 * Домашняя работа + 0.5 * Итоговый проект (стратегия продвижения бренда в диджитал, по одной из выбранных категорий)
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Alpina - 12380 - Р.Фитцпатрик - Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут - 9785961447521 - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/12380
  • Alpina - 966 - Э.Рис - Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели - 9785961433913 - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/966
  • Digital-маркетинг : главная книга интернет-маркетолога, Гавриков, А. В., 2022

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Young, A. (2014). Brand Media Strategy : Integrated Communications Planning in the Digital Era (Vol. Second edition). New York: Palgrave Macmillan. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=997448
  • Как растут бренды : о чем не знают маркетологи, Шарп, Б., 2017

Авторы

  • Грязева Лариса Евгеньевна
  • Добромыслова Ксения Олеговна