Магистратура
2024/2025
Цифровой маркетинг: каналы и технологии
Статус:
Курс по выбору (Интегрированные коммуникации)
Направление:
42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
2-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Интегрированные коммуникации
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
32
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина предлагает студентам знания и навыки в области цифрового маркетинга и его влияния на бизнес-показатели. В ходе обучения студенты изучат основы стратегии продвижения в онлайн-среде (анализ рынка, определение целевой аудитории, формирование задач и стратегии бренда), ознакомятся с основными диджиал инструментами, включая онлайн видео, баннеры, социальные сети, поисковую оптимизацию (SEO) и др. Программа также содержит обзор ритейл медиа, способов и форматов продвижения в е-комерс. Дисциплина включает блок измерений: слушатели научатся формулировать гипотезы для формирования плана Test&Learn, познакомятся с основами эконометрического моделирования. Программа разработана с учетом актуальных требований индустрии, включает обзор ключевых трендов и технологий. В рамках дисциплины будут организованы гостевые лекции от ведущих экспертов рынка.
В результате студенты смогут применить знания на практике и напишут стратегию продвижения бренда в диджитал.
Цель освоения дисциплины
- Целями освоение дисциплины является понимание подходов в коммуникации в диджитал: основ стратегии продвижения в онлайн-среде, понимание структуры рынка диджитал рекламы, роль и задачи для различных диджитал форматов, способов оценки эффективности коммуникации.
Планируемые результаты обучения
- определяет структуру российского рынка рекламы
- знает особенности поведения и потребления контента аудитории в диджитал
- описывает основы написания стратегии продвижения бренда в онлайн среде
- знает разные форматы диджитал, их роль, способы закупки и особенности
- различает и выбирает способы оценки эффективности рекламы в диджитал, в том числе основы эконометрики
Содержание учебной дисциплины
- Media Landscape в России по всем медиа, и диджитал в частности
- Рынок Digital рекламы
- Что такое диджитал стратегия
- Подход к планированию диджитал 1
- Подход к планированию диджитал 2
- Ритейл медиа
- Test & Learn подход, замеры, эконометрика
- Тренды и инновационные технологии
Элементы контроля
- Активность на семинарах
- Домашняя работаЭтапы диджитал стратегии, тесты.
- Итоговый проект (стратегия продвижения бренда в диджитал, по одной из выбранных категорий)
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 2nd module0.1 * Активность на семинарах + 0.4 * Домашняя работа + 0.5 * Итоговый проект (стратегия продвижения бренда в диджитал, по одной из выбранных категорий)
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Alpina - 12380 - Р.Фитцпатрик - Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут - 9785961447521 - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/12380
- Alpina - 966 - Э.Рис - Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели - 9785961433913 - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/966
- Digital-маркетинг : главная книга интернет-маркетолога, Гавриков, А. В., 2022
Рекомендуемая дополнительная литература
- Young, A. (2014). Brand Media Strategy : Integrated Communications Planning in the Digital Era (Vol. Second edition). New York: Palgrave Macmillan. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=997448
- Как растут бренды : о чем не знают маркетологи, Шарп, Б., 2017