Магистратура
2024/2025
Корпоративные и бренд-коммуникации
Статус:
Курс обязательный (Интегрированные коммуникации)
Направление:
42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
2-й курс, 1 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Лихачева Анастасия Олеговна
Прогр. обучения:
Интегрированные коммуникации
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
Курс «Корпоративные и бренд-коммуникации» посвящен продвинутому изучению коммуникационной деятельности. Мы разберем структуру работы в коммуникациях на примере IT-компаний, поймем специфику IT-рынка, подробно коснемся технологий и медиаформатов. Во втором блоке мы подробно поговорим о корпоративных коммуникациях: о пресс-службе, сопровождении GR и IR-задач, об аналитике и исследованиях. Третий блок посвящен бренд-коммуникациям: мы поймем зачем нужна бренд-стратегия, почему контент-маркетинг работает на пиар-цели и изучим, как придумывать креативные кампании для брендов. Последний блок — о личном бренде и развитии карьеры. На практических примерах и с интерактивными заданиями изучим зачем нужен личный бренд, почему нужно работать над самопрезентацией и как найти работу и продвинуться в карьере.
Цель освоения дисциплины
- "Программа предмета максимально практично-ориентирована: в ней много реальных примеров, приглашенных практиков и задач для студентов. По завершению курса вы поймете как подойти к работе в коммуникациях в любой компании и с любым видом задач, научитесь подходить к работе стратегически, оценивать свой результат и преподносить его заказчикам, поймете как делать максимально результативный креатив и контент для брендов. Также вы узнаете об основах для развития успешной карьеры и научитесь грамотно преподносить свои компетенции, опыт и навыки."
Планируемые результаты обучения
- Понимает структуру работы в коммуникациях в IT компании
- Знает специфику разных направлений в области коммуникаций
- Ориентируется в основных карьерных возможностях на рынке коммуникаций
- Формулирует комментарии для журналистов, отвечая на их запросы компании
- Отслеживает основные инфоповоды и подбирает варианты их использования в коммуникациях бренда
- Разрабатывает креативные механики для брендов
- Умеет описывать идею, характер, атрибуты, ToV для бренда
- Владеет навыком рассказа о себе в формате lift speech
- Презентует и защищает собственные пиар стратегии
Содержание учебной дисциплины
- Блок 1. Структура работы в коммуникациях в IT-компании:
- Блок 2. Корпоративные коммуникации:
- Блок 3. Продуктовые коммуникации:
- Блок 4. Личный бренд, самопрезентация и развитие карьеры:
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 1st module0.3 * Активность + 0.4 * Проект + 0.15 * контрольная работа + 0.15 * презентация
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Caywood, C. L. (1997). The Handbook of Strategic Public Relations & Integrated Communications. New York: McGraw-Hill Professional. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=51946
Рекомендуемая дополнительная литература
- Strong, H. (2014). Marketing and Management Models : A Guide to Understanding and Using Business Models (Vol. First edition). New York, New York [222 East 46th Street, New York, NY 10017]: Business Expert Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1055541