• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Корпоративные и бренд-коммуникации

Статус: Курс обязательный (Интегрированные коммуникации)
Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 2-й курс, 1 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Интегрированные коммуникации
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

Курс «Корпоративные и бренд-коммуникации» посвящен продвинутому изучению коммуникационной деятельности. Мы разберем структуру работы в коммуникациях на примере IT-компаний, поймем специфику IT-рынка, подробно коснемся технологий и медиаформатов. Во втором блоке мы подробно поговорим о корпоративных коммуникациях: о пресс-службе, сопровождении GR и IR-задач, об аналитике и исследованиях. Третий блок посвящен бренд-коммуникациям: мы поймем зачем нужна бренд-стратегия, почему контент-маркетинг работает на пиар-цели и изучим, как придумывать креативные кампании для брендов. Последний блок — о личном бренде и развитии карьеры. На практических примерах и с интерактивными заданиями изучим зачем нужен личный бренд, почему нужно работать над самопрезентацией и как найти работу и продвинуться в карьере.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • "Программа предмета максимально практично-ориентирована: в ней много реальных примеров, приглашенных практиков и задач для студентов. По завершению курса вы поймете как подойти к работе в коммуникациях в любой компании и с любым видом задач, научитесь подходить к работе стратегически, оценивать свой результат и преподносить его заказчикам, поймете как делать максимально результативный креатив и контент для брендов. Также вы узнаете об основах для развития успешной карьеры и научитесь грамотно преподносить свои компетенции, опыт и навыки."
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Понимает структуру работы в коммуникациях в IT компании
  • Знает специфику разных направлений в области коммуникаций
  • Ориентируется в основных карьерных возможностях на рынке коммуникаций
  • Формулирует комментарии для журналистов, отвечая на их запросы компании
  • Отслеживает основные инфоповоды и подбирает варианты их использования в коммуникациях бренда
  • Разрабатывает креативные механики для брендов
  • Умеет описывать идею, характер, атрибуты, ToV для бренда
  • Владеет навыком рассказа о себе в формате lift speech
  • Презентует и защищает собственные пиар стратегии
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Блок 1. Структура работы в коммуникациях в IT-компании:
  • Блок 2. Корпоративные коммуникации:
  • Блок 3. Продуктовые коммуникации:
  • Блок 4. Личный бренд, самопрезентация и развитие карьеры:
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий контрольная работа
  • неблокирующий презентация
  • неблокирующий Активность
  • неблокирующий Проект
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 1st module
    0.3 * Активность + 0.4 * Проект + 0.15 * контрольная работа + 0.15 * презентация
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Caywood, C. L. (1997). The Handbook of Strategic Public Relations & Integrated Communications. New York: McGraw-Hill Professional. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=51946

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Strong, H. (2014). Marketing and Management Models : A Guide to Understanding and Using Business Models (Vol. First edition). New York, New York [222 East 46th Street, New York, NY 10017]: Business Expert Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1055541

Авторы

  • Лихачева Анастасия Олеговна