• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Продуктовый дизайн

Статус: Курс обязательный (Педагогическое образование)
Направление: 44.04.01. Педагогическое образование
Когда читается: 1-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Педагогическое образование
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках курса вы изучите основные этапы разработки образовательного продукта от поиска идеи до ее реализации в формате MVP. В этом курсе не планируется детально и глубоко останавливаться на анализе целевой аудитории и рынка, так как для этого у студентов есть специальная дисциплина.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Дисциплина обучает студентов применять продуктовый подход при разработке образовательных решений. В рамках курса студенты освоят алгоритм создания продукта: от формулировки и проверки гипотез до разработки минимально жизнеспособного продукта (MVP) на основе собранных данных.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент применяет продуктовый подход для решения образовательных задач. Студент создает артефакты на каждом из этапов разработки образовательного продукта.
  • Студент умеет формулировать идеи для образовательных продуктов, переводить их в гипотезы и разрабатывать концепции на основе проведенных исследований.
  • Студент анализирует данные тестирования MVP и использует их для оптимизации и масштабирования образовательных продуктов.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Образование как продукт. Введение
  • Генерация идеи для разработки продукта
  • Концепция продукта из гипотезы и MVP
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Работа над кейсом. Этап 1: выбор идеи и перевод в гипотезу
  • неблокирующий Работа над кейсом. Этап 2: проверка гипотезы
  • неблокирующий Работа над кейсом. Этап 3: описание концепции продукта и идея MVP
  • неблокирующий Работа над кейсом. Этап 4. Защита концепции продукта и MVP
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 3rd module
    0.2 * Работа над кейсом. Этап 1: выбор идеи и перевод в гипотезу + 0.2 * Работа над кейсом. Этап 2: проверка гипотезы + 0.2 * Работа над кейсом. Этап 3: описание концепции продукта и идея MVP + 0.4 * Работа над кейсом. Этап 4. Защита концепции продукта и MVP
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Alpina - 966 - Э.Рис - Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели - 9785961433913 - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/966
  • Scrum : революционный метод управления проектами, Сазерленд, Д., 2023
  • Stellman, A., & Greene, J. (2014). Learning Agile : Understanding Scrum, XP, Lean, and Kanban: Vol. First edition. O’Reilly Media.
  • Альварес, С. Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development: Учебное пособие / Альварес С. - Москва :Альпина Паблишер, 2016. - 248 с.: ISBN 978-5-9614-5395-9. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/737041
  • Бизнес с нуля : метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес - модели, Рис, Э., 2022
  • Бизнес, статистика и котики, Савельев, В. В., 2023
  • Вдохновленные : все, что нужно знать продакт-менеджеру, Каган, М., 2021
  • Дизайн привычных вещей, Норман, Д., 2013

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Agile : оценка и планирование проектов, Кон, М., 2021
  • Consumer Behaviour : Advances and Applications in Marketing, East, R., 1997
  • Спроси маму : как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все вокруг в..., Фитцпатрик, Р., 2024
  • Статистика и котики, Савельев, В. В., 2018

Авторы

  • Куприна Анастасия Юрьевна