• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Контент-маркетинг и создание креатива

Статус: Курс обязательный (Интегрированные коммуникации)
Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 2-й курс, 1 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Интегрированные коммуникации
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина посвящена базовым креативным методикам, распространенным на рынке рекламы в России и за рубежом. Слушатели узнают: что такое Disruption, и как его применять на практике, научатся использовать методологии, разработанные в BBDO и McCann, познакомятся с основами дизайн-мышления, научатся оформлять свои идеи и презентовать их заказчикам. В качестве итоговой работы в группах создадут и представят креативные идеи для интегрированной маркетинговой кампании и получат возможность защитить их перед настоящими клиентами.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины является овладение и применение практических и теоретических знаний в области создания креатива для различных маркетинговых каналов.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Понимает базовые методики креатива и умеет применять их на практике
  • Умеет обрабатывать креативный бриф и находить решения бизнес-задач за счет креативного инструментария
  • Умеет работать с обратной связью и применять её для доработки решений
  • Умеет использовать рыночные практики и трансформировать их для создания новых решений
  • Понимает взаимосвязь креативных решений и бизнес-метрик
  • Умеет формулировать и защищать креативные идеи
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в дисциплину и презентация программы курса
  • Общий обзор и формирование понимания креативного блока как части маркетингового процесса
  • Disruption. Разбор и практическое освоение методики
  • Truth well told. Разбор и практическое освоение методики
  • Дизайн-мышление и 36 вопросов. Разбор и практическое освоение методики BBDO
  • Триз. Разбор и практическое освоение методики
  • Влияние рекламы на другие индустрии медиа
  • Влияние других индустрий на рекламу
  • Экстраполяция айдентики бренда на другие каналы
  • Сторителлинг в презентации креативных решений
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Итоговый проект
  • неблокирующий Домашняя работа
  • неблокирующий Активность на семинарах
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 1st module
    0.2 * Активность на семинарах + 0.4 * Домашняя работа + 0.4 * Итоговый проект
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • 315 - Г.Альтшуллер - Найти идею: Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач - 9785961421897 - Alpina - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/315

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Дэвид Огилви - Огилви о рекламе - 9785001009825 - МИФ - 2017 - https://hse.miflib.ru/#/book/4399 - 4399 - МИФ

Авторы

  • Коваленко Надежда Николаевна