Магистратура
2024/2025
Контент-маркетинг и создание креатива
Статус:
Курс обязательный (Интегрированные коммуникации)
Направление:
42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
2-й курс, 1 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Интегрированные коммуникации
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина посвящена базовым креативным методикам, распространенным на рынке рекламы в России и за рубежом. Слушатели узнают: что такое Disruption, и как его применять на практике, научатся использовать методологии, разработанные в BBDO и McCann, познакомятся с основами дизайн-мышления, научатся оформлять свои идеи и презентовать их заказчикам. В качестве итоговой работы в группах создадут и представят креативные идеи для интегрированной маркетинговой кампании и получат возможность защитить их перед настоящими клиентами.
Цель освоения дисциплины
- Целями освоения дисциплины является овладение и применение практических и теоретических знаний в области создания креатива для различных маркетинговых каналов.
Планируемые результаты обучения
- Понимает базовые методики креатива и умеет применять их на практике
- Умеет обрабатывать креативный бриф и находить решения бизнес-задач за счет креативного инструментария
- Умеет работать с обратной связью и применять её для доработки решений
- Умеет использовать рыночные практики и трансформировать их для создания новых решений
- Понимает взаимосвязь креативных решений и бизнес-метрик
- Умеет формулировать и защищать креативные идеи
Содержание учебной дисциплины
- Введение в дисциплину и презентация программы курса
- Общий обзор и формирование понимания креативного блока как части маркетингового процесса
- Disruption. Разбор и практическое освоение методики
- Truth well told. Разбор и практическое освоение методики
- Дизайн-мышление и 36 вопросов. Разбор и практическое освоение методики BBDO
- Триз. Разбор и практическое освоение методики
- Влияние рекламы на другие индустрии медиа
- Влияние других индустрий на рекламу
- Экстраполяция айдентики бренда на другие каналы
- Сторителлинг в презентации креативных решений
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 1st module0.2 * Активность на семинарах + 0.4 * Домашняя работа + 0.4 * Итоговый проект
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Alpina - 315 - Г.Альтшуллер - Найти идею: Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач - 9785961421897 - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/315
Рекомендуемая дополнительная литература
- Дэвид Огилви - Огилви о рекламе - 9785001009825 - МИФ - 2017 - https://hse.miflib.ru/#/book/4399 - 4399 - МИФ