• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Продуктовый маркетинг

Статус: Курс обязательный (Интегрированные коммуникации)
Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 2-й курс, 1 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Интегрированные коммуникации
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина, направленная на изучения основных способов вывода на рынок и развития продуктов с помощью продакт менеджмента и основ диджитал маркетинга. Курс подойдет ребятам, которые хотят развиваться в диджитал маркетинге, продакт менеджменте, а также те, кто хочет заниматься предпринимательством. Студенты изучат различные маркетинговые и продуктовые инструменты для запуска и развития продукта в цифровой среде. Дисциплина состоит из 4 блоков: 1. Введение в продакт маркетинг менеджмент. 2. Продакт менеджмент и запуск продуктов на рынок 3. Маркетинг и основные способы продвижения 4. Кейс- стади 5. Бонусный урок, основанный на самых частых запросах студентов
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • - Знание принципов создания продуктовой и маркетинговой стратегии - Понимание, как вывести новый продукт на рынок - Освоение трендов и актуальных возможностей в России в 2024 году - Умение практически применять свои знания для планирования запуска продукта на рынок и подготовки всех необходимых артефактов
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Понимает особенности продакт маркетинг менеджмента
  • Проводит исследования рынка и ЦА
  • Составляет юнит-экономику продукта
  • Создает позиционирование продукта
  • Понимает основные тренды в маркетинге в 2024-2025 году
  • Владеет основными понятиями диджитал маркетинга
  • Создает маркетинговые воронки
  • Создает посадочные страницы и креативы для тестирования
  • Анализирует результаты маркетинговых активностей
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Блок 1.
  • Блок 2.
  • Блок 3.
  • Блок 4.
  • Блок 5.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Индивидуальные проекты
  • неблокирующий Командный кейс-стади проект
  • неблокирующий Финальный тест
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 1st module
    0.5 * Индивидуальные проекты + 0.3 * Командный кейс-стади проект + 0.2 * Финальный тест
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • 966 - Э.Рис - Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели - 9785961433913 - Alpina - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/966

Рекомендуемая дополнительная литература

  • 12843 - Б.Ковитц; Д.Зерацки; Д.Кнапп - Спринт: Как разработать и протестировать новый продукт всего за пять дней - 9785961447927 - Alpina - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/12843