Магистратура
2024/2025
Цифровые мультимедийные технологии в экономике впечатлений
Статус:
Курс обязательный (Управление развитием бизнеса)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Кафедра иностранных языков (Пермь)
Где читается:
Факультет экономики (Пермь)
Когда читается:
1-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Управление развитием бизнеса
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
28
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина «Цифровые мультимедийные технологии в экономике впечатлений» направлена на знакомство с цифровыми и мультимедийными технологиями в сфере креативных индустрий и туризма. Ключевой акцент будет сделан на внедрении и применении цифровых технологий в деятельность классических креативных индустрий, таких как музеи, библиотеки, театры, кино. Кроме этого, студенты познакомятся с особенностями внедрения цифровых технологий в сферу туризма, в том числе на уровне B2C. В рамках курса студенты изучат различные технологии, инструменты и кейсы создания и использования цифровых ресурсов в обозначенных сферах.