• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Цифровые мультимедийные технологии в экономике впечатлений

Статус: Курс обязательный (Управление развитием бизнеса)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Кто читает: Кафедра иностранных языков (Пермь)
Где читается: Факультет экономики (Пермь)
Когда читается: 1-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Управление развитием бизнеса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 28

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Цифровые мультимедийные технологии в экономике впечатлений» направлена на знакомство с цифровыми и мультимедийными технологиями в сфере креативных индустрий и туризма. Ключевой акцент будет сделан на внедрении и применении цифровых технологий в деятельность классических креативных индустрий, таких как музеи, библиотеки, театры, кино. Кроме этого, студенты познакомятся с особенностями внедрения цифровых технологий в сферу туризма, в том числе на уровне B2C. В рамках курса студенты изучат различные технологии, инструменты и кейсы создания и использования цифровых ресурсов в обозначенных сферах.