• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Экономика туризма

Статус: Курс обязательный (Управление развитием бизнеса)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Кто читает: Кафедра иностранных языков (Пермь)
Где читается: Факультет экономики (Пермь)
Когда читается: 1-й курс, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Управление развитием бизнеса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 28

Программа дисциплины

Аннотация

Настоящая дисциплина относится к дисциплинам профессионального цикла, специализированной части первого года подготовки магистра и предназначена для студентов направления 38.04.02 «Менеджмент» магистерской программы «Экономика впечатлений». В результате изучения курса студент должен: 1. Знать особенности функционирования рынка туристских услуг. 2. Уметь проводить оценку туристских дестинаций с точки зрения рентабельности развития туризма в их границах и включения их в туристские маршруты. 3. Иметь представление об особенностях и закономерностях развитии туристского сектора в региональном становом и международном масштабе. 4. Обладать навыками расчёта стоимости туристских продуктов