Магистратура
2024/2025





Потребительское поведение в культурном туризме
Статус:
Курс обязательный (Управление развитием бизнеса)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Департамент менеджмента
Где читается:
Факультет экономики (Пермь)
Когда читается:
1-й курс, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Сажина Александра Ильдаровна
Прогр. обучения:
Управление развитием бизнеса
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
В курсе «Поведение потребителей в культурном туризме» мы поговорим о том, что влияет на принятие решения туристами при выборе маршрута, отеля и культурных аттракций для посещения. Мы расскажем о самых интересных туристских трендах: как работать с миллениалами и трэвел-блоггерами, как использовать виртуальные сервисы и предлагать интерактивные практики и как выбрать вид туризма по душе. Курс может быть полезен тем, кто хочет понять, как создать интересный и продаваемый туристский продукт, так и тем, кто только хочет попробовать себя в сферах, связанных с креативной экономикой и рекреационным отдыхом.
Цель освоения дисциплины
- Целью освоения дисциплины «Потребительское поведение в культурном туризме: практика и теория» является изучить специфику потребительского поведения в туризме.
Планируемые результаты обучения
- Выделять отличительные особенности различных критериев сегментации
- Создавать профили сегментов для выбранного рынка
Содержание учебной дисциплины
- Введение в поведение потребителей
- Введение в туризм: основные тренды
- Подходы к изучению потребительского поведения в культурном туризме
Элементы контроля
- Работа на семинарских занятиях
- Разработка концепции туристического продуктаВыполняется индивидуально или в группах (до 3-х человек) Совершенствование существующего тур.продукта или разработка концепции будущего тур.продукта
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 4th module0.6 * Работа на семинарских занятиях + 0.4 * Разработка концепции туристического продукта
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Пястолов, С. М., Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Практикум. : учебно-практическое пособие / С. М. Пястолов. — Москва : КноРус, 2022. — 193 с. — ISBN 978-5-406-09290-3. — URL: https://book.ru/book/942833 (дата обращения: 27.08.2024). — Текст : электронный.
- Синицына, О. Н., Маркетинг : учебное пособие / О. Н. Синицына. — Москва : КноРус, 2022. — 210 с. — ISBN 978-5-406-08908-8. — URL: https://book.ru/book/941765 (дата обращения: 27.08.2024). — Текст : электронный.
Рекомендуемая дополнительная литература
- Твердохлебова, М. Д., Интернет-маркетинг : учебник / М. Д. Твердохлебова. — Москва : КноРус, 2022. — 190 с. — ISBN 978-5-406-09107-4. — URL: https://book.ru/book/942450 (дата обращения: 27.08.2024). — Текст : электронный.