Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Потребительское поведение в культурном туризме

Статус: Курс обязательный (Управление развитием бизнеса)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Где читается: Факультет экономики (Пермь)
Когда читается: 1-й курс, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Управление развитием бизнеса
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

В курсе «Поведение потребителей в культурном туризме» мы поговорим о том, что влияет на принятие решения туристами при выборе маршрута, отеля и культурных аттракций для посещения. Мы расскажем о самых интересных туристских трендах: как работать с миллениалами и трэвел-блоггерами, как использовать виртуальные сервисы и предлагать интерактивные практики и как выбрать вид туризма по душе. Курс может быть полезен тем, кто хочет понять, как создать интересный и продаваемый туристский продукт, так и тем, кто только хочет попробовать себя в сферах, связанных с креативной экономикой и рекреационным отдыхом.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения дисциплины «Потребительское поведение в культурном туризме: практика и теория» является изучить специфику потребительского поведения в туризме.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Выделять отличительные особенности различных критериев сегментации
  • Создавать профили сегментов для выбранного рынка
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в поведение потребителей
  • Введение в туризм: основные тренды
  • Подходы к изучению потребительского поведения в культурном туризме
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Работа на семинарских занятиях
  • неблокирующий Разработка концепции туристического продукта
    Выполняется индивидуально или в группах (до 3-х человек) Совершенствование существующего тур.продукта или разработка концепции будущего тур.продукта
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 4th module
    0.6 * Работа на семинарских занятиях + 0.4 * Разработка концепции туристического продукта
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Пястолов, С. М., Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Практикум. : учебно-практическое пособие / С. М. Пястолов. — Москва : КноРус, 2022. — 193 с. — ISBN 978-5-406-09290-3. — URL: https://book.ru/book/942833 (дата обращения: 27.08.2024). — Текст : электронный.
  • Синицына, О. Н., Маркетинг : учебное пособие / О. Н. Синицына. — Москва : КноРус, 2022. — 210 с. — ISBN 978-5-406-08908-8. — URL: https://book.ru/book/941765 (дата обращения: 27.08.2024). — Текст : электронный.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Твердохлебова, М. Д., Интернет-маркетинг : учебник / М. Д. Твердохлебова. — Москва : КноРус, 2022. — 190 с. — ISBN 978-5-406-09107-4. — URL: https://book.ru/book/942450 (дата обращения: 27.08.2024). — Текст : электронный.

Авторы

  • Сажина Александра Ильдаровна