• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Семинар наставника "Smart-маркетинг"

Статус: Курс обязательный (Управление развитием бизнеса)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Где читается: Факультет экономики (Пермь)
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Управление развитием бизнеса
Язык: русский
Кредиты: 9

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина предполагает организацию регулярной совместной работы наставника образовательного трека «SMART-маркетинг» широкой магистратуры «Управление развитием бизнеса» и студентов с целью решения задач проектирования индивидуальных образовательных результатов магистрантов, а также подготовки студентов к написанию выпускной квалификационной работы.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование и развитие компетенций в области научно-исследовательской, управленческой и консультационной деятельности
  • Формирование устойчивого представления магистрантов об управленческой деятельности в сфере маркетинга
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент проектирует программу исследования в рамках выпускной квалификационной работы
  • Студент выявляет управленческие проблемы в интересующей его области и представляет рекомендации по их решению
  • Студент систематизирует информацию и структурирует теории, которые могут быть использованы для решения управленческих проблем в рамках подготовки магистерской диссертации
  • Студент способен описывать потенциальные траектории профессионального развития маркетолога
  • Студент умеет объяснять особенности профессиональной деятельности маркетолога в приложении к разным отраслям экономики
  • Студент умеет идентифицировать маркетинговые проблемы в практическом и академическом поле
  • Студент объясняет процессы, связанные с подготовкой маркетинговых стратегий и планов
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Smart-маркетинг: 1 курс
  • SMART-маркетинг: 2 курс
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Построение дорожной карты карьерного проекта
  • неблокирующий Формулирование маркетингового исследовательского вопроса
  • неблокирующий Проектирование маркетинговой канвы
  • неблокирующий Разработка постера
  • неблокирующий Защита плана преддипломной практики
  • неблокирующий Подготовка резюме
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 4th module
    0.25 * Построение дорожной карты карьерного проекта + 0.25 * Проектирование маркетинговой канвы + 0.25 * Разработка постера + 0.25 * Формулирование маркетингового исследовательского вопроса
  • 2025/2026 3rd module
    0.5 * Защита плана преддипломной практики + 0.5 * Подготовка резюме
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Hermawan Kartajaya, Philip Kotler, & Den Huan Hooi. (2019). Marketing 4.0: Moving From Traditional To Digital. World Scientific Book Chapters, 99. https://doi.org/10.1142/9789813275478_0004
  • Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 379 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01165-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511247 (дата обращения: 27.08.2024).

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Alpina - 15790 - А.Остервальдер; И.Пинье; Т.Кларк - Твоя бизнес-модель: Системный подход к построению карьеры - 9785961452181 - Альпина Паблишер - 2018 - https://hse.alpinadigital.ru/book/15790
  • Alpina - 5948 - А.Остервальдер - Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители - 9785961441109 - Альпина Паблишер - 2015 - https://hse.alpinadigital.ru/book/5948

Авторы

  • Зарипова Юлия Олеговна