Магистратура
2024/2025
Семинар наставника "Smart-маркетинг"
Статус:
Курс обязательный (Управление развитием бизнеса)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Департамент менеджмента
Где читается:
Факультет экономики (Пермь)
Когда читается:
1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Управление развитием бизнеса
Язык:
русский
Кредиты:
9
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина предполагает организацию регулярной совместной работы наставника образовательного трека «SMART-маркетинг» широкой магистратуры «Управление развитием бизнеса» и студентов с целью решения задач проектирования индивидуальных образовательных результатов магистрантов, а также подготовки студентов к написанию выпускной квалификационной работы.
Цель освоения дисциплины
- Формирование и развитие компетенций в области научно-исследовательской, управленческой и консультационной деятельности
- Формирование устойчивого представления магистрантов об управленческой деятельности в сфере маркетинга
Планируемые результаты обучения
- Студент проектирует программу исследования в рамках выпускной квалификационной работы
- Студент выявляет управленческие проблемы в интересующей его области и представляет рекомендации по их решению
- Студент систематизирует информацию и структурирует теории, которые могут быть использованы для решения управленческих проблем в рамках подготовки магистерской диссертации
- Студент способен описывать потенциальные траектории профессионального развития маркетолога
- Студент умеет объяснять особенности профессиональной деятельности маркетолога в приложении к разным отраслям экономики
- Студент умеет идентифицировать маркетинговые проблемы в практическом и академическом поле
- Студент объясняет процессы, связанные с подготовкой маркетинговых стратегий и планов
Элементы контроля
- Построение дорожной карты карьерного проекта
- Формулирование маркетингового исследовательского вопроса
- Проектирование маркетинговой канвы
- Разработка постера
- Защита плана преддипломной практики
- Подготовка резюме
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 4th module0.25 * Построение дорожной карты карьерного проекта + 0.25 * Проектирование маркетинговой канвы + 0.25 * Разработка постера + 0.25 * Формулирование маркетингового исследовательского вопроса
- 2025/2026 3rd module0.5 * Защита плана преддипломной практики + 0.5 * Подготовка резюме
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Hermawan Kartajaya, Philip Kotler, & Den Huan Hooi. (2019). Marketing 4.0: Moving From Traditional To Digital. World Scientific Book Chapters, 99. https://doi.org/10.1142/9789813275478_0004
- Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 379 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01165-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511247 (дата обращения: 27.08.2024).
Рекомендуемая дополнительная литература
- Alpina - 15790 - А.Остервальдер; И.Пинье; Т.Кларк - Твоя бизнес-модель: Системный подход к построению карьеры - 9785961452181 - Альпина Паблишер - 2018 - https://hse.alpinadigital.ru/book/15790
- Alpina - 5948 - А.Остервальдер - Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители - 9785961441109 - Альпина Паблишер - 2015 - https://hse.alpinadigital.ru/book/5948