• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Бренд-медиа в коммуникациях: стратегии создания и продвижения

Статус: Маго-лего
Когда читается: 3 модуль
Онлайн-часы: 48
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

Курс "Бренд-медиа в коммуникациях: стратегии создания и продвижения", разработанный для магистерской онлайн-программы "Управление стратегическими коммуникациями", познакомит слушателей с актуальными инструментами коммуникационной работы, даст комплексное понимание принципов и форматов работы бренд-медиа. В ходе курса слушатели проанализируют современные кейсы успешных бренд-медиа, научатся создавать эффективные медиапроекты для решения практических коммуникационных задач.