• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Медиамаркетинг

Статус: Маго-лего
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 1, 2 модуль
Онлайн-часы: 24
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина “Медиамаркетинг” формирует представление о медиапредприятии как о продукте и о продуктовом подходе в разработке маркетинговой стратегии медиа. В ходе занятий студенты получат теоретические и практические знания о том, что такое продукт в контексте медиапредприятия, чем продукт отличается от проекта, что такое целевой рынок медиа, какие есть каналы и инструменты для продвижения медиа на рынке, даст понятие о ключевых метриках эффективности. Курс позволит научиться находить целевой рынок, проводить анализ конкурентов, выбирать каналы и инструменты, составлять медиаплан коммуникационной кампании, освоить метрики для оценки эффективности кампании. В рамках дисциплины студенты проходят онлайн-курс “Economics of Transition and Emerging Markets”.