2024/2025
Публичная коммуникация: технологии и оценка эффективности
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Департамент государственного администрирования
Когда читается:
3 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Тульчинский Григорий Львович
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
Современные бизнес, политика, наука, искусство, социально-культурная деятельность предполагают эффективное использование динамично трансформирующихся публичных коммуникаций, которые порождают новый профессионализм и компетенции, требования знаний, умений и навыков по использованию конкретных технологий публичных коммуникаций и оценке их эффективности
Цель освоения дисциплины
- Цель программы: формирование у обучающихся комплекса знаний и навыков в области публичных социальных коммуникаций в публичной политике и бизнесе, способствующих формированию эффективного социального партнерства, управлению проектами и организациями, а также – анализа и оценки эффективности такой коммуникации.
Планируемые результаты обучения
- владеет концептуальным и терминологическим материалом, необходимым для понимания видов, содержания и технологий современной публичной коммуникации
- владеет методами анализа и обработки значимой политической и деловой событийной информации
- демонстрирует способность к планированию и организации публичных коммуникаций в политической, общественной и деловой сферах
- знает критерии и методы оценки эффективности публичной коммуникации в медийной и организационной (корпоративной) среде
- способен к сравнительному анализу конкретных кейсов критических и чрезвычайных ситуаций в публичной коммуникации с целью поиска оптимальных решений
Содержание учебной дисциплины
- Публичная коммуникация в современном проектно-сетевом социуме
- Система публичной коммуникации
- Работа со средствами массовой информации
- Специальные события в публичной сфере
- Символические практики в публичной коммуникации
- Межличностные публичные коммуникации
- Организация и оценка эффективности коммуникации в публичной сфере
Элементы контроля
- Практическое задание (доклад и презентация)
- Активность на семинарахОценивается активность при обсуждениях докладов, презентаций практических заданий
- Участие в семинарах
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 3rd module0.1 * Активность на семинарах + 0.6 * Практическое задание (доклад и презентация) + 0.3 * Участие в семинарах
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- под редакцией К. Динн перевод с английского В. Сечной - Брендинг территорий. Лучшие мировые практики - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 336с. - ISBN: 978-5-91657-655-9 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62340
Рекомендуемая дополнительная литература
- Коммуникология: основы теории коммуникации / Шарков Ф.И., - 4-е изд. - М.:Дашков и К, 2017. - 488 с.: ISBN 978-5-394-02089-6 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/414752