• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Социология массовой коммуникации

Статус: Маго-лего
Когда читается: 2, 3 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 60

Программа дисциплины

Аннотация

Курс знакомит с базовыми классическими и современными концепциями массовой коммуникации, дает представление как о характеристиках, функциях и составляющих массовой коммуникации, так и о силе влияния ее на общество. В частности в рамках данной дисциплины рассматриваются теории эффективности массовой коммуникации с точки зрения исследователей общественного мнения и рекламы. В ходе занятий разбираются примеры сообщений массовой коммуникации, дается интерпретация символов, из которых они складываются. Отдельное внимание уделяется анализу современных российских средств массовой коммуникации и нормативной основы их функционирования.