2024/2025
Социология массовой коммуникации
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Департамент социологии
Когда читается:
2, 3 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Надеждина Евгения Владимировна
Язык:
русский
Кредиты:
6
Контактные часы:
60
Программа дисциплины
Аннотация
Курс знакомит с базовыми классическими и современными концепциями массовой коммуникации, дает представление как о характеристиках, функциях и составляющих массовой коммуникации, так и о силе влияния ее на общество. В частности в рамках данной дисциплины рассматриваются теории эффективности массовой коммуникации с точки зрения исследователей общественного мнения и рекламы. В ходе занятий разбираются примеры сообщений массовой коммуникации, дается интерпретация символов, из которых они складываются. Отдельное внимание уделяется анализу современных российских средств массовой коммуникации и нормативной основы их функционирования.