• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Управление маркетинговой командой

Статус: Маго-лего
Когда читается: 2 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 24

Программа дисциплины

Аннотация

Настоящая программа предназначена для студентов второго года обучения программы магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ «Маркетинг-менеджмент». Актуальность программы обусловлена изменениями бизнес-среды, которая характеризуется высокой неопределённостью и волатильностью, что требует от компаний нового уровня гибкости и адаптивности. Это в первую очередь касается функции маркетинга, которая ответственна за понимание внешних бизнес-возможностей, формирование ценностных предложений и донесение их до потребителей. Многообразие рынков и корпоративных стандартов также делает актуальным данный курс, поскольку маркетинг является одной из самых изменчивых ролей в организации и допускает множество вариантов устройства. Наконец, социо-демографические изменения диктуют необходимость разбираться в современных подходах к мотивации и управлению маркетинговым персоналом, включая понимание факторов культуры. Курс состоит из двух больших частей. В первой части разбираются вопросы организации маркетинга в компании, в то время как вторая часть посвящена аспектам управления командой. Дается представление о положении маркетинга как корпоративной функции в условиях быстроменяющегося мира, а также об условиях и предпосылках создания маркетинга в компании. Подробно разобрана структура отдела маркетинга, главные роли и основные процессы, включая планирование и исполнение маркетингового плана. Во второй части разбираются вопросы поиска и отбора маркетингового персонала, профили ключевых компетенций, а также современные подходы к мотивации и развитию сотрудников. Уделено внимание аспектам развития команды, корпоративной культуре и управлению конфликтами. Таким образом, курс призван обеспечить целостное понимание вопросов устройства функции маркетинга в организации. Для более глубоко погружения в действительность к участию приглашены практикующие маркетологи и HR специалисты из ведущих компаний, которые представят свои кейсы и ответят на вопросы студентов. Кроме того, курс содержит дополнительные материалы, вопросы и практические задания, а также инструменты из реальной практики, которые позволят студентам применять их для решения собственных практических задач по завершению курса.