2024/2025![Цель освоения дисциплины](/f/src/global/i/edu/objectives.svg)
![Планируемые результаты обучения](/f/src/global/i/edu/results.svg)
![Промежуточная аттестация](/f/src/global/i/edu/intermediate_certification.svg)
![Список литературы](/f/src/global/i/edu/library.svg)
Прикладной анализ отраслевых рынков
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Департамент экономики и финансов
Когда читается:
1 модуль
Онлайн-часы:
39
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:
Зарипова Юлия Олеговна
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина направлена на формирование навыков оценки рынка с использованием методов качественного и количественного маркетингового исследования. Студенты осваивают инструменты оценки структуры и емкости отраслевого рынка, концентрации рыночной власти и других характеристик, на основе которых проектируют эффективные управленческие решения.
Цель освоения дисциплины
- Развитие исследовательских навыков для подготовки и защиты выпускной квалификационной работы
- Формирование и развитие компетенций в области научно-исследовательской, управленческой и консультационной деятельности
Планируемые результаты обучения
- Студент оценивает емкость рынка на базе качественных и количественных исследований
- Студент владеет навыками анализа и оценки высоты барьеров входа
- Студент корректно выделяет границы рынка
- Студент готов к разработке конкурентной стратегии предприятия на отраслевом рынке
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 1st module0.4 * Защита проекта + 0.1 * Онлайн-курс + 0.2 * Предзащита итогового проекта + 0.3 * Семинары
Список литературы
Рекомендуемая дополнительная литература
- Wiley, Tjark Freundt , Jonathan Gordon, Jesko Perrey, and Dennis Spillecke. Marketing Performance. How Marketers Drive Profitable Growth. - John Wiley & Sons, Incorporated, 2016. Доступ через электронную библиотеку НИУ ВШЭ, для перехода по ссылке нужна авторизация в системе удаленного доступа ресурса. http://library.books24x7.com/bookshelf.asp