• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Совершенствование архитектуры предприятия

Статус: Маго-лего
Когда читается: 3, 4 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 6

Программа дисциплины

Аннотация

Продукты не создаются в вакууме, их всегда окружает бизнес-контекст, например - отраслевые тренды, стратегия развития и стейкхолдеры. Бизнес-контекст во многом определяет успех или провал нового продукта. Поэтому хорошие продукты создаются с пониманием бизнес-контекста, а лучшие продукты его определяют, трансформируясь в элемент контекста или в его системообразующий фактор. На дисциплине Вы узнаете, какие составляющие формируют бизнес-контекст продукта, где и как их найти и понять, а также как встроить продукт в бизнес-контекст и как оказывать на него влияние.