2024/2025
Совершенствование архитектуры предприятия
Статус:
Маго-лего
Когда читается:
3, 4 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
6
Программа дисциплины
Аннотация
Продукты не создаются в вакууме, их всегда окружает бизнес-контекст, например - отраслевые тренды, стратегия развития и стейкхолдеры. Бизнес-контекст во многом определяет успех или провал нового продукта. Поэтому хорошие продукты создаются с пониманием бизнес-контекста, а лучшие продукты его определяют, трансформируясь в элемент контекста или в его системообразующий фактор. На дисциплине Вы узнаете, какие составляющие формируют бизнес-контекст продукта, где и как их найти и понять, а также как встроить продукт в бизнес-контекст и как оказывать на него влияние.