• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Маркетинговая стратегия в digital среде

Статус: Маго-лего
Когда читается: 3 модуль
Онлайн-часы: 20
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 6

Программа дисциплины

Аннотация

Данный курс знакомит слушателей с общей структурой специализации и закладывает основы создания стратегии digital-маркетинга. Формирует понимание того, как digital помогает в решении бизнес-задач компании, и знакомит с этапами разработки digital стратегии. Также данная дисциплина учит выбирать вид стратегии и определять ключевые показатели эффективности. Таким образом, онлайн-курс охватывает основополагающие вопросы в тематике: Как использовать digital-инструменты для укрепления общекорпоративной стратегии, каким должен быть сайт компании - ее виртуальное представительство в Интернете, какую стратегию необходимо выбрать и как отслеживать необходимые KPI. Оценивание курса включает в себя прохождение онлайн-теста на платформе курсера, а также итоговый контроль в виде устного экзамена по программе курса.