2024/2025
Перфоманс маркетинг
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Школа коммуникаций
Когда читается:
3 модуль
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:
Акульшин Илья Андреевич
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
В результате успешного освоения дисциплины студенты будут уверенно обосновывать стратегические и тактические решения, направленные на повышение эффективности цифрового маркетинга. Студенты научатся использовать основные функции систем аналитики, интерпретировать полученные данные и формулировать выводы, осуществлять медиапланирование на основе полученных аналитических и статистических данных, самостоятельно проводить аналитическое исследование рекламной деятельности и формулировать прикладные рекомендации по улучшению рекламной кампании, разрабатывать рекламную стратегию и тактику, отвечающую задачам рекламной кампании, оценивать эффективность рекламных кампаний.