• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Фитнес - особенности продвижения и управления

Статус: Маго-лего
Когда читается: 3 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

Мировая фитнес- индустрия, выработала специфический маркетинговый инструментарий, обеспечивающий продвижение и привлечение фитнес-потребителей. Особое внимание в рамках курса уделяется управлению фитнес продуктами и услугами. В рамках дисциплины рассматриваются модели формирования и продвижения фитнес-услуг, изучаются особенности системы международного и национального фитнес менеджмента. Дисциплина направлена на формирование ключевых компетенций по определению тенденций развития фитнес-индустрии, на формирование компетенций по управлению фитнес-клубом.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель освоения дисциплины Фитнес-особенности продвижения и управления - формирование знаний и компетенций, необходимых для понимания маркетинговых стратегий в фитнесе на основе изменений внешней среды, применения клиент ориентированных моделей, формирующие фитнес-потребности у населения, формирование знаний и компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в сфере фитнес-менеджмента.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Обладать знаниями и компетенциями, необходимыми для понимания маркетинговых стратегий в фитнесе на основе изменений внешней среды, применения клиент ориентированных моделей, формирующие фитнес-потребности у населения.
  • Обладать знаниями и компетенциями, необходимыми для выполнения профессиональной деятельности в сфере фитнес-менеджмента.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Специфика управления фитнес-организацией
  • Тема 2. Особенности продвижения
Элементы контроля

Элементы контроля

  • блокирует часть оценки/расчета Activity
  • блокирует часть оценки/расчета Paper
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 3rd module
    0.3 * Activity + 0.7 * Paper
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Менеджмент : природа и структура организаций, Минцберг, Г., 2018
  • Менеджмент : учебник, Виханский О.С., 2008

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Основы менеджмента, Мескон, М. Х., 2006
  • Социология управления : фундамент. курс: учеб. пособие для вузов, Кравченко, А. И., 2008

Авторы

  • Позднева Татьяна Сергеевна