Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Основы управленческой экономики

Статус: Маго-лего
Когда читается: 1 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: английский
Кредиты: 3

Course Syllabus

Abstract

This course covers the topics, which are most important for economic analysis at the level of firm. They include consumer choice and demand for products, production, cost and supply of products, basic types of market structures, strategic behavior in the market, including pricing strategies and interactions, decisions under uncertainty and R&D decisions. We will see how the theory works on cases and by solving problems. Pre-requisites: International Relations, World Economy