2024/2025
Управление медиахолдингами
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Институт медиа
Когда читается:
2 модуль
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:
Бергер Михаил Львович
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
24
Программа дисциплины
Аннотация
“Управление медиахолдингами” – специальный курс, подготовленный для студентов магистратуры, которые успешно освоили следующие дисциплины: “История и теория медиа”, “Правовые аспекты медиа”, “Экономика медиа”. Курс строится на осмыслении актуальной практики функционирования медиакомпаний и управления медиахолдингами. В основе дисциплины – рассмотрение лучших и худших практик российских и международных медиакомпаний. В ходе его освоения студенты узнают, что такое медиахолдинги в принципе и как они возникают, откуда берется власть менеджмента, откуда берутся деньги в компании и куда они исчезают, сколько стоит холдинг и как повысить его стоимость, чем рискует медиакомпания и как этими рисками управлять, что такое бизнес-модель и как управлять ее формированием и внедрением. Каждое занятие начинается с открытой дискуссии по актуальному практическому вопросу. Таким образом, студенты смогут узнать о ключевых принципах управления медиаактивами холдинга, а также сформировать представление о стандартных и специфических рисках медиабизнеса.