• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Основы медиаменеджмента

Статус: Маго-лего
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 3, 4 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 6

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина “Основы медиаменеджмента” формирует комплексное представление о деятельности современного медиаменеджера, о его ключевых компетенциях и зонах влияния на медиабизнес. В ходе занятий студенты изучат основные практики управления медиапроектами и медиакомпаниями, рассмотрят инструменты принятия решения на уровне операционного и стратегического менеджмента. Студенты научатся анализировать управленческую практику российских и международных медиакорпораций, выявлять их задачи и инструменты. В результате студенты создадут собственное мета-медиа, тем самым они пройдут все ключевые этапы разработки медиапродукта на практике. Данный курс предназначен для студентов магистратуры, которые успешно освоили следующие дисциплины: "История и теория медиа", "Правовые аспекты медиа", "Экономика медиа".