2024/2025
Основы медиаменеджмента
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Институт медиа
Когда читается:
3, 4 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
6
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина “Основы медиаменеджмента” формирует комплексное представление о деятельности современного медиаменеджера, о его ключевых компетенциях и зонах влияния на медиабизнес. В ходе занятий студенты изучат основные практики управления медиапроектами и медиакомпаниями, рассмотрят инструменты принятия решения на уровне операционного и стратегического менеджмента. Студенты научатся анализировать управленческую практику российских и международных медиакорпораций, выявлять их задачи и инструменты. В результате студенты создадут собственное мета-медиа, тем самым они пройдут все ключевые этапы разработки медиапродукта на практике. Данный курс предназначен для студентов магистратуры, которые успешно освоили следующие дисциплины: "История и теория медиа", "Правовые аспекты медиа", "Экономика медиа".