2024/2025
Data Science и применение искусственного интеллекта в ритейле
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Департамент маркетинга
Когда читается:
3 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Неверов Михаил Владимирович
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
Эта дисциплина призвана помочь студентам освоить цифровые навыки. В современном ИТ ландшафте, извлечение и обработка данных стали необходимостью, залогом успеха в конкурентной борьбе. Ритейлеры генерируют огромный поток данных, который требует обработки. Сперва для этого использовали MS Excel таблицы и графики like-for-like. Затем развитие получили распространение Buiseness Intelligence инструменты и визуальные дашборды. Сейчас на основе данных принимается большинство решений. В менеджменте в ритейле победил принцип Data-driven approach, который диктует необходимость освоения навыков управления, хранения и организации больших объёмов данных. Современные менеджеры должны уметь провести качественную оценку любых изменений и экспериментов, подкрепляя свои гипотезы проверкой на реальных данных. В ходе изучения дисциплины "Маркетинг-менеджмент в ритейле" студенты познакомились с видами данных в ритейле. Дисциплина "Data Science и применение искусственного интеллекта в ритейле" развивает это начинание. Курс соединяет в себе как классические подходы с широким полем применения, так и продвинутые процессы извлечения выгоды из данных. По результату освоения дисциплины студенты смогут интерпретировать статистические данные, оценивать адекватность выбранных математических моделей, выбирать инструментальные средства для обработки информации, а также использовать современные IT-средства для решения аналитических и исследовательских задач. Освоение дисциплины тренирует навык самостоятельного освоения новых методов исследования и оценку полноты информации.