2024/2025
Основы медиамаркетинга
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Институт медиа
Когда читается:
3, 4 модуль
Онлайн-часы:
24
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Захарова Мария Михайловна
Язык:
русский
Кредиты:
6
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина “Основы медиамаркетинга” для студентов траектории "Управление медиакомпаниями" формирует комплексное представление о маркетинговых задачах, которые стоят перед медиапредприятием в конкурентной среде, а также основных средствах и инструментах их решения. В ходе занятий студенты изучат основные современные концепции маркетинга, тренды в продвижении медиапродуктов, получат инструменты для анализа целевой аудитории, формированию УТП, освоят методы создания креативных идей, узнают об основных показателях эффективности маркетинговых кампаний. В данном курсе медиа преимущественно рассматривается как IT-продукт, используется продуктовый подход. В результате студенты будут способны разрабатывать коммуникационные кампании по продвижению медиапредприятий и их продуктов на рынке.