2024/2025
Потребительское поведение в культурном туризме
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Департамент менеджмента
Когда читается:
4 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Сажина Александра Ильдаровна
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
В курсе «Поведение потребителей в культурном туризме» мы поговорим о том, что влияет на принятие решения туристами при выборе маршрута, отеля и культурных аттракций для посещения. Мы расскажем о самых интересных туристских трендах: как работать с миллениалами и трэвел-блоггерами, как использовать виртуальные сервисы и предлагать интерактивные практики и как выбрать вид туризма по душе. Курс может быть полезен тем, кто хочет понять, как создать интересный и продаваемый туристский продукт, так и тем, кто только хочет попробовать себя в сферах, связанных с креативной экономикой и рекреационным отдыхом.