Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Предпринимательство и продажи на маркетплейсах

Статус: Маго-лего
Когда читается: 2 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Магранин Егор Юрьевич
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина углубляет знания полученные студентами на курсе «Онлайн ритейл: digital-маркетинг и цифровые решения сферы E-commerce». В рамках данной дисциплины будут рассмотрены принципы работы популярных маркетплейсов, их преимущества и недостатки. Слушатели узнают, как выбрать оптимальную площадку для реализации продукции, организовать процесс доставки и хранения товаров. В результате освоения дисциплины будут получены знания и навыки для успешного продвижения товаров и услуг, масштабирования и оптимизации продаж в условиях современной электронной коммерции. Для усвоения материалов дисциплины применяются различные формы организации занятий – обсуждения и дискуссии, доклады, решение кейсов, разбор практических ситуаций, работа с научно-практической литературой, научными исследования и разработками, а также поиск актуальной и применимой информации в открытых источника в сети Интернет. При проведении контрольно-оценочных мероприятий предполагается как индивидуальная, так и командная работа.