• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Культурно-историческая теория и деятельностный подход в образовании

Статус: Маго-лего
Когда читается: 2 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

Данный курс даёт обучающимся возможность проанализировать связь между личными ценностями, профессиональными целями и практикуемыми средствами. Из новых средств он включает такие образовательные результаты, как умение анализировать операциональный состав преподаваемого умения, приёмы организации учебной деятельности, знание принципов развивающего обучения и способности проводить экспертизу учебного занятия на соответствие заявленному подходу.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Основной целью проектного семинара является обеспечение осознанного применения приобретенных студентом знаний и умений в предметной области в профессиональной деятельности, осмысление этой деятельности и дальнейшей траектории профессионального развития.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Рефлексирует соотношение своих ценностей и текущей профессиональной деятельности
  • Составляет схему ориентировочной основы действия
  • Разрабатывает дидактические материалы для разных этапов учебной деятельности
  • Проводит экспертизу урока по самостоятельно выработанным критериям
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Проектная игра
  • Анализ формируемого умения
  • Составление обучающей программы
  • Экспертиза урока на примере развивающего обучения
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Рефлексивное эссе (индивидуальное письменное задание)
    Письменная работа, позволяющая оценить рефлексию соотношения своих ценностей и текущей профессиональной деятельности
  • неблокирующий Схема ООД (индивидуальное письменное задание)
    Работа рассчитана на проверку умения составить схему ООД умственного действия, которому студент планирует научить своих учеников
  • неблокирующий Задание для мотивационного этапа или задание для совместного выведения способа действия.
    Задание, связанное с подготовкой дидактических материалов для своей профессиональной деятельности
  • неблокирующий Экспертиза урока (индивидуальное письменное задание)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 2nd module
    0.25 * Задание для мотивационного этапа или задание для совместного выведения способа действия. + 0.25 * Рефлексивное эссе (индивидуальное письменное задание) + 0.25 * Схема ООД (индивидуальное письменное задание) + 0.25 * Экспертиза урока (индивидуальное письменное задание)
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Педагогическая психология, Талызина, Н.Ф., 2006

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Введение в психологию : учеб. пособие для вузов, Гальперин, П. Я., 2007

Авторы

  • Пазынин Валерий Вячеславович