• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Анализ поведения потребителя в Интернет

Статус: Маго-лего
Когда читается: 3 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели: Широбокова Евгения Андреевна
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 24

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина нацелена на понимание работы с потребителями цифрового продукта, пониманием как их исследовать и через какие каналы взаимодействовать. Данная дисциплина читается как дисциплина blended learning. В онлайн-формате рекомендованная дисциплина – «Digital Customer Analytics». Название платформы – Edx (https://www.edx.org/course/managing-customer-relationships-in-the-digital-environment) Университет – автор онлайн-курса: The University of Maryland Сроки онлайн-курса: 12 часов.