2024/2025
Анализ поведения потребителя в Интернет
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Департамент бизнес-информатики
Когда читается:
3 модуль
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:
Широбокова Евгения Андреевна
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
24
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина нацелена на понимание работы с потребителями цифрового продукта, пониманием как их исследовать и через какие каналы взаимодействовать.Данная дисциплина читается как дисциплина blended learning. В онлайн-формате рекомендованная дисциплина – «Digital Customer Analytics». Название платформы – Edx (https://www.edx.org/course/managing-customer-relationships-in-the-digital-environment) Университет – автор онлайн-курса: The University of Maryland Сроки онлайн-курса: 12 часов.