2024/2025
Маркетинг-менеджмент и стратегии компании. Продвинутый курс
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Департамент маркетинга
Когда читается:
1, 2 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
6
Контактные часы:
48
Программа дисциплины
Аннотация
Курс опирается на знания, полученные студентами при изучении курсов
«Маркетинг-менеджмент» (базовый уровень), «Методология научных исследований в
менеджменте: Маркетинговые исследования» и «Экономика: Управление
результативностью маркетинга» и подготавливает студентов к написанию магистерской
диссертации.
Курс посвящен использованию маркетинговых подходов и инструментов при
формировании стратегии фирмы. Он опирается на понятийный ряд, представленный в
курсе «Маркетинг-менеджмент» (базовый уровень), и развивает его.