• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Маркетинг-менеджмент и стратегии компании. Продвинутый курс

Статус: Маго-лего
Когда читается: 1, 2 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 48

Программа дисциплины

Аннотация

Курс опирается на знания, полученные студентами при изучении курсов «Маркетинг-менеджмент» (базовый уровень), «Методология научных исследований в менеджменте: Маркетинговые исследования» и «Экономика: Управление результативностью маркетинга» и подготавливает студентов к написанию магистерской диссертации. Курс посвящен использованию маркетинговых подходов и инструментов при формировании стратегии фирмы. Он опирается на понятийный ряд, представленный в курсе «Маркетинг-менеджмент» (базовый уровень), и развивает его.