2024/2025
Поведенческий маркетинг и управление клиентским опытом
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Департамент маркетинга
Когда читается:
3 модуль
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
24
Программа дисциплины
Аннотация
Учебная дисциплина посвящена изучению методологии поведенческого маркетинга, которая ярко проявилась в РФ, начиная с 2015 г. Курс занимает значимое место, т.к. высвечивает методологию, лежащую в основе востребованной модели - управление клиентским опытом (СХ). Студенты, освоившие дисциплину, приобретают умения использовать методологию поведенческого маркетинга для конкретных ситуаций в бизнесе компании.
Курс предполагает проверку теоретических знаний через написание короткого эссе о трендах, которые повлияли на модель поведенческого маркетинга, а также, практических навыков через выполнение группового проекта студентов «Описание модели потребительского поведения и элементов потребительского опыта (СХ) целевого клиента» на примере реального продукта.
Для изучения дисциплины студенты должны обладать знаниями о современных моделях маркетинга, понимать, как функционирует маркетинг в двух средах (офлайн и онлайн), уметь проводить маркетинговые исследования.