• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Аналитика в цифровом бизнесе

Статус: Маго-лего
Когда читается: 3, 4 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 48

Программа дисциплины

Аннотация

Курс направлен на выработку у студентов компетенций и навыков проведения комплексных исследований бизнес-процессов организаций, интеграции и интерпретации данных, полученных в онлайн-среде, освоение инструментов проведения анализа различных видов в сети Интернет, разработка, проведение и интерпретация экспериментов. На протяжении курса студенты изучат теоретическую и практическую составляющие проведения анализа в интернете, рассмотрят практические кейсы организаций, осуществляющих такой анализ. Особое внимание будет уделено алгоритмам, методам анализа производственной, маркетинговой подсистемы, подсистемы финансов, обучения и развития / инновационной деятельности / e-learning. В результате у обучающихся сформируется представление о роли бизнес-аналитики в современных системах хранения и обработки данных.