• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Дизайн-мышление для создания продуктовой концепции

Статус: Маго-лего
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 48

Программа дисциплины

Аннотация

В настоящее время многие предприятия-производители осознают дефицит специалистов-менеджеров по продукту. Данный курс направлен на изучение ключевых вопросов, связанных с разработкой новых продуктов, совершенствованием и подготовке к запуску их на рынок. Дисциплина является теоретическим и методическим фундаментом для формирования у студентов управленческого мышления, основанного на понимании сущности и применения технологии управления продуктом в различных сферах бизнеса. В курсе делается акцент на овладение обучающимися основ управления продуктом, изучении процесса сервис-дизайна, формирования клиентских метрик, построение продуктовых гипотез. Всё это помогает в формировании продуктового мышления и определении выбора будущей специализации обучающегося.